+7 (495) 921-36-258-800-775-78-51
Интернет-магазин ИГ «Ресторанные ведомости»
0
Корзина заказа
  • Меню
  • Каталог
    • Книги для шеф-поваров
    • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
    • Журнал «Ресторанные ведомости»
      • «Ресторанные ведомости». Годовая подписка «Ресторанные ведомости». Годовая подписка
      • «Ресторанные ведомости». Отдельные номера «Ресторанные ведомости». Отдельные номера
    • Видео
    • Справочники
    • Готовятся к выходу
    • Бизнес-школа «Ресторанных ведомостей»
  • Издательство
  • Наши авторы
  • Проекты
    • Журналы
    • Интернет-проекты
    • Мероприятия
    • Спецпроекты
  • Услуги B2B
  • Где купить
  • Контакты
  • Акции
    • Каталог
      • Книги для шеф-поваров
      • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
      • Журнал «Ресторанные ведомости»
      • Видео
      • Справочники
      • Готовятся к выходу
      • Бизнес-школа «Ресторанных ведомостей»
    • Издательство
    • Наши авторы
    • Проекты
      • Журналы
      • Интернет-проекты
      • Мероприятия
      • Спецпроекты
    • Услуги B2B
    • Где купить
    • Контакты
    • Акции
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    15.01.2021
    Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году
    13.01.2021
    Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников
    13.01.2021
    Как увеличилось за 2020 год число ресторанов в городах России, работающих на доставку еды
    12.01.2021
    Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»
    30.12.2020
    Почему профессионалы HoReCa выбирают продукцию Foodrella
    Главная
    -
    Наши авторы
    -Гвоздовская Виолетта

    Гвоздовская Виолетта

    Гвоздовская Виолетта

    Гвоздовская Виолетта

    Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями. Руководитель компании Welcomepro

    Работаю в ресторанном бизнесе около 20-ти лет. Сопровождаю в среднем около 15-ти ресторанных проектов России ежемесячно. Работаю в задачах увеличения прибыли, улучшения сервиса, улучшения процессов на производстве.

    Мои достижения не только выстроенные системы в ресторанах России, обученный персонал, увеличенные доходы собственников, а еще и постоянные инновации в технологиях ведения ресторанного бизнеса.

    Методика Kitchen Management — правила управления производствами ресторанов была сформирована мною пять лет назад. Этот подход дает возможность многим ресторанным компаниям наводить порядок на производстве, он изменил отношение к профессии шеф повар в целом.

    Методики Service Design и Service Management, схема работы с эмоциональным сервисом разработана нашей командой и описана мною в книге «Как полюбить гостей ресторана».

    Методики Care Cost и Care Profit быстро и эффективно повышает прибыль ресторанных компаний. Результат — увеличение прибыли на 25% через месяц работы.

    В своей время я управляла ресторанными компаниями, открыла более 60-ти ресторанов, получила степень Executive МВА в Стокгольмской школе экономики. У меня пять высших образований и два из них по психологии личности и социальной психологии. Но только сейчас, работая в компании Welcomepro, я понимаю, что самое главное — это не только учиться, но уметь творить, трансформировать знание в реальные результаты.

    Автор книг:

    • «Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис»,
    • «Управление рестораном, который любит гостей»,
    • «Управление рестораном, который любит прибыль».

    icon-ig.png


    Книги автора

      • Операционный директор. Сила ресторанной компании (мультимедийная книга)
        Быстрый просмотр
        Операционный директор. Сила ресторанной компании (мультимедийная книга)
        Много
        1 200 р.
        1 200 р.
        Подробнее
      • Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис
        Быстрый просмотр
        Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис
        Много
        1 160 р.
        1 160 р.
        Подробнее
      • Управление рестораном, который любит прибыль
        Быстрый просмотр
        Управление рестораном, который любит прибыль
        Много
        840 р.
        840 р.
        Подробнее
      • Управление рестораном, который любит гостей
        Быстрый просмотр
        Управление рестораном, который любит гостей
        Много
        840 р.
        840 р.
        Подробнее
      Вернуться
      2021 © Ресторанные ведомости
      Пользовательское соглашение
      Уведомление о конфиденциальности
      Информация
      • Издательство
      • Наши авторы
      • Проекты
      • Услуги B2B
      • Где купить
      • Контакты
      +7 (495) 921-36-258-800-775-78-51
      Мы в социальных сетях:
      2021 © Ресторанные ведомости
      Пользовательское соглашение
      Уведомление о конфиденциальности