Гисак Алексей
Гисак Алексей
Совладелец сети Wokker
Дебютное кафе под двумя вывесками «Воккер» и «СУПкультура» Алексей и партнеры открыли в августе 2008 года.
За два года появились еще десять «Воккеров/СУПкультур».
На новые заведения Алексей и партнеры научились тратить в полтора раза меньше, чем на самые первые.
Любители фастфуда распробовали лапшу. А переломным моментом для бизнеса стало участие в «Пикнике «Афиши» летом 2010 года. Уже к концу года доля «вока» в выручке компании Гисака выросла до 80%.
«Скоро мы весь процесс упакуем, обложим бумажками и будем транспортировать по России», — мечтает Алексей.
Он считает, что «Воккер» готов к экспансии в регионы и уже общается с потенциальными франчайзи. А «СУПкультуру» он оставил только одну.