+7 (495) 921-36-258-800-775-78-51
Вход Регистрация
Интернет-магазин ИГ «Ресторанные ведомости»
0
Корзина заказа
  • Меню
  • Каталог
    • Книги для шеф-поваров
    • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
    • Журнал «Ресторанные ведомости»
      • «Ресторанные ведомости». Годовая подписка «Ресторанные ведомости». Годовая подписка
      • «Ресторанные ведомости». Отдельные номера «Ресторанные ведомости». Отдельные номера
    • Видео
    • Справочники
  • Издательство
  • Наши авторы
  • Проекты
    • Журналы
    • Интернет-проекты
    • Мероприятия
    • Спецпроекты
  • Услуги B2B
  • Где купить
  • Контакты
  • Акции
    • Каталог
      • Книги для шеф-поваров
      • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
      • Журнал «Ресторанные ведомости»
      • Видео
      • Справочники
    • Издательство
    • Наши авторы
    • Проекты
      • Журналы
      • Интернет-проекты
      • Мероприятия
      • Спецпроекты
    • Услуги B2B
    • Где купить
    • Контакты
    • Акции
    V Всероссийский Конгресс Рестораторов 28.02-02.03.2023 Москва
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    08.02.2023
    Павильон «Золотой колос» на ВДНХ реанимируют под общепит
    08.02.2023
    За историческое здание в центре Тюмени снова борются рестораторы
    08.02.2023
    «нетмонет» запустили аналог трипадвайзора на основе аналитики данных по оставленным чаевым
    08.02.2023
    Питер готовится к новому туристическому сезону
    08.02.2023
    Сеть Harat’s Pub приглашает в новые пабы в трёх странах и делится секретами устойчивости
    Главная
    -
    Наши авторы
    -Гисак Алексей

    Гисак Алексей

    Гисак Алексей

    Гисак Алексей

    Совладелец сети Wokker

    Дебютное кафе под двумя вывесками «Воккер» и «СУПкультура» Алексей и партнеры открыли в августе 2008 года. 

    За два года появились еще десять «Воккеров/СУПкультур».

    На новые заведения Алексей и партнеры научились тратить в полтора раза меньше, чем на самые первые.

    Любители фастфуда распробовали лапшу. А переломным моментом для бизнеса стало участие в «Пикнике «Афиши» летом 2010 года. Уже к концу года доля «вока» в выручке компании Гисака выросла до 80%. 

    «Скоро мы весь процесс упакуем, обложим бумажками и будем транспортировать по России», — мечтает Алексей.

    Он считает, что «Воккер» готов к экспансии в регионы и уже общается с потенциальными франчайзи. А «СУПкультуру» он оставил только одну.


    Книги автора

      • Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!
        Быстрый просмотр
        Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!
        Много
        1 500 р.
        1 500 р.
        Подробнее
      Вернуться
      2023 © Ресторанные ведомости
      Пользовательское соглашение
      Уведомление о конфиденциальности
      Информация
      • Издательство
      • Наши авторы
      • Проекты
      • Услуги B2B
      • Где купить
      • Контакты
      +7 (495) 921-36-258-800-775-78-51
      Мы в социальных сетях:
      2023 © Ресторанные ведомости
      Пользовательское соглашение
      Уведомление о конфиденциальности