8-800-775-78-51
Вход Регистрация
Интернет-магазин ИГ «Ресторанные ведомости»
0
Корзина заказа
  • Меню
  • Каталог
    • Книги для шеф-поваров
    • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
    • Журнал «Ресторанные ведомости»
      • «Ресторанные ведомости». Годовая подписка «Ресторанные ведомости». Годовая подписка
      • «Ресторанные ведомости». Отдельные номера «Ресторанные ведомости». Отдельные номера
    • Видео
  • Издательство
  • Наши авторы
  • Проекты
    • Журналы
    • Интернет-проекты
    • Мероприятия
    • Спецпроекты
  • Услуги B2B
  • Где купить
  • Контакты
  • Акции
    • Каталог
      • Книги для шеф-поваров
      • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
      • Журнал «Ресторанные ведомости»
      • Видео
    • Издательство
    • Наши авторы
    • Проекты
      • Журналы
      • Интернет-проекты
      • Мероприятия
      • Спецпроекты
    • Услуги B2B
    • Где купить
    • Контакты
    • Акции
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    15.05.2025
    ФУДМАШИНА 2025: одно из ключевых событий в индустрии общественного питания выходит на новый уровень!
    15.05.2025
    Как эффективно управлять персоналом разных поколений
    09.05.2025
    «ЗАВТРАка ШЕФА» уже близко! Топ-шефы, тренды и нетворкинг — уже 13-15 мая.
    09.05.2025
    «ЗАВТРАк ШЕФА» – три дня, которые перевернут ваше представление о гастрономии!
    07.05.2025
    В Москве вырос трафик посетителей в заведениях общепита и фуд-холлах
    Главная
    -
    Наши авторы
    -Ермишкина Инесса

    Ермишкина Инесса

    Ермишкина Инесса

    Ермишкина Инесса

    Бизнес-тренер и консультант в индустрии гостеприимства, владелец консалтинговой компании «Leaders2Leaders», руководитель учебного модуля «Управление операционной деятельностью в индустрии гостеприимства» в рамках программы «Управление бизнесом в индустрии гостеприимства» РАНХ и ГС при Президенте РФ.

    Окончила исторический факультет МГПИ им. Ленина, прошла программы профессиональной переподготовки на факультете психологии МГУ им. Ломоносова и в РАНХ и ГС при Президенте РФ.

    Свой путь в индустрии гостеприимства начинала более 20 лет назад.

    Принимала участие в открытии гостиниц «Марриотт Гранд», «Марриотт Аврора Роял» в Москве и гостиницы «Марриотт Прайя дель Рей» в Португалии. Работала в должности менеджера ресторана, затем менеджера по обучению персонала в гостиницах Марриотт в Москве в течение девяти лет.

    В настоящее время специализируется на разработке и проведении тренингов, осуществляет долгосрочные проекты по обучению, развитию и мотивации персонала, проводит консультирование по вопросам управления качеством, разработке и внедрению стандартов обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства.


    Книги автора

      • Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
        Быстрый просмотр
        Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
        Много
        2 200 ₽
        2 200 ₽
        Подробнее
      Вернуться
      2025 © Ресторанные ведомости
      Пользовательское соглашение
      Уведомление о конфиденциальности
      Информация
      • Издательство
      • Наши авторы
      • Проекты
      • Услуги B2B
      • Где купить
      • Оплата, доставка и возвраты
      • Контакты
      8-800-775-78-51
      Мы в социальных сетях:
      2025 © Ресторанные ведомости
      Пользовательское соглашение
      Уведомление о конфиденциальности