+7 (495) 921-36-258-800-775-78-51
Интернет-магазин ИГ «Ресторанные ведомости»
0
Корзина заказа
  • Меню
  • Каталог
    • Книги для шеф-поваров
    • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
    • Журнал «Ресторанные ведомости»
      • «Ресторанные ведомости». Годовая подписка «Ресторанные ведомости». Годовая подписка
      • «Ресторанные ведомости». Отдельные номера «Ресторанные ведомости». Отдельные номера
    • Видео
    • Справочники
    • Бизнес-школа «Ресторанных ведомостей»
  • Издательство
  • Наши авторы
  • Проекты
    • Журналы
    • Интернет-проекты
    • Мероприятия
    • Спецпроекты
  • Услуги B2B
  • Где купить
  • Контакты
  • Акции
    • Каталог
      • Книги для шеф-поваров
      • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
      • Журнал «Ресторанные ведомости»
      • Видео
      • Справочники
      • Бизнес-школа «Ресторанных ведомостей»
    • Издательство
    • Наши авторы
    • Проекты
      • Журналы
      • Интернет-проекты
      • Мероприятия
      • Спецпроекты
    • Услуги B2B
    • Где купить
    • Контакты
    • Акции
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    13.04.2021
    ЗАВТРА’К ШЕФА 2021: МОЙ ПУТЬ К УСПЕХУ
    13.04.2021
    Какие самые «злачные» улицы Москвы
    08.04.2021
    Кулинарный интенсив от Chef Club 19-21 апреля
    07.04.2021
    Какие самые популярные блюда и ингредиенты в постном меню заведений назвала Яндекс.Еда
    01.04.2021
    Как Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей
    Главная
    -
    Наши авторы
    -Авруцкая Ирина

    Авруцкая Ирина

    Авруцкая Ирина

    Авруцкая Ирина

    Руководитель компании Like4Like Foodservice Strategies Strategies. Куратор направления «Маркетинг» в Novikov Business School

    В ресторанном бизнесе с 2006 года. Начинала с должности директора по маркетингу в Группе компаний Uley Catering Group.

    В сентябре 2009 года Ирина присоединилась к команде международного бренда Papa John’s в качестве директора по маркетингу, а через два года была назначена директором по стратегии и развитию бизнеса мастер-франшизы Papa John’s в России и СНГ.

    В 2013-м возгла-вила направление маркетинга брендов TGI Fridays (Россия, СНГ, Восточная Европа) и Costa Coffee (Россия).

    С 2014 года управляет собственной консалтинговой компанией, которая работает с десятками крупнейших ресторанных сетей по всей России и СНГ.

    Преподает и курирует направление маркетинга в бизнес-школе Novikov School в Москве.

    Окончила Международный университет, прошла программу повышения квалификации АНХ, имеет степень магистра Манчестерского университета.


    Книги автора

      • Битва за гостя. Версия 2.0 2.0: стратегия и тактика ресторанного маркетинга
        Быстрый просмотр
        Битва за гостя. Версия 2.0 2.0: стратегия и тактика ресторанного маркетинга
        Много
        760 р.
        760 р.
        Подробнее
      • Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга
        Быстрый просмотр
        Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга
        Много
        750 р.
        750 р.
        Подробнее
      Вернуться
      2021 © Ресторанные ведомости
      Пользовательское соглашение
      Уведомление о конфиденциальности
      Информация
      • Издательство
      • Наши авторы
      • Проекты
      • Услуги B2B
      • Где купить
      • Контакты
      +7 (495) 921-36-258-800-775-78-51
      Мы в социальных сетях:
      2021 © Ресторанные ведомости
      Пользовательское соглашение
      Уведомление о конфиденциальности