8-800-775-78-51
Вход Регистрация
Интернет-магазин ИГ «Ресторанные ведомости»
0
Корзина заказа
  • Меню
  • Каталог
    • Книги для шеф-поваров
    • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
    • Журнал «Ресторанные ведомости»
      • «Ресторанные ведомости». Годовая подписка «Ресторанные ведомости». Годовая подписка
      • «Ресторанные ведомости». Отдельные номера «Ресторанные ведомости». Отдельные номера
    • Видео
  • Издательство
  • Наши авторы
  • Проекты
    • Журналы
    • Интернет-проекты
    • Мероприятия
    • Спецпроекты
  • Услуги B2B
  • Где купить
  • Контакты
  • Акции
    • Каталог
      • Книги для шеф-поваров
      • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
      • Журнал «Ресторанные ведомости»
      • Видео
    • Издательство
    • Наши авторы
    • Проекты
      • Журналы
      • Интернет-проекты
      • Мероприятия
      • Спецпроекты
    • Услуги B2B
    • Где купить
    • Контакты
    • Акции
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    23.10.2025
    Заголовок: «ПИР Экспо» 2025: главное событие для HoReCa стартует через неделю
    21.10.2025
    PASABAHCE ПЕРЕОПРЕДЕЛЯЕТ СТАНДАРТЫ В МИРЕ HORECA
    17.10.2025
    Объявлены победители премии «ИННОВАЦИЯ ГОДА» на «ПИР Экспо» в сфере гостеприимства
    11.10.2025
    29 октября в Москве состоится iikoForum: FOODCOST REBOOT
    11.10.2025
    MEGUSTRO 2025: более 7500 участников, тренды рынка и новые имена
    Главная
    -
    Наши авторы
    -Пантина Арина

    Пантина Арина

    Пантина Арина
    Пантина Арина Андреевна

    Методолог обучения, ранее руководитель проекта Корпоративный университет «Нордсити».

    Психолог, педагог, опыт управления с 2011 года. Уверена, что бережливое мышление — универсальное качество будущего. Оно объединяет то, что нужно для эффективности каждого сотрудника, — внимание на клиента, гибкость мышления, постоянное развитие и командность.

    «Умный и эффективный ресторан — это результат ежедневных действий каждого сотрудника. Освоив самостоятельно инструменты выявления и устранения потерь и научив сотрудников пользоваться ими, вы сделаете серьезный шаг в сторону бережливого мышления. Но настоящие результаты вы увидите, когда работа над потерями станет нормой для команды, естественной ежедневной привычкой каждого, частью культуры ресторана. Когда уже невозможно представить, как вообще мыслить иначе».


    Книги автора

      • Умный ресторан: от потерь к прибыли: эффективное управление, бережливое производство, дополнительная прибыль (мультимедийная книга)
        Быстрый просмотр
        Умный ресторан: от потерь к прибыли: эффективное управление, бережливое производство, дополнительная прибыль (мультимедийная книга)
        Много
        1 800 ₽
        1 800 ₽
        Подробнее
      Вернуться
      2025 © Ресторанные ведомости
      Пользовательское соглашение
      Уведомление о конфиденциальности
      Информация
      • Издательство
      • Наши авторы
      • Проекты
      • Услуги B2B
      • Где купить
      • Оплата, доставка и возвраты
      • Контакты
      8-800-775-78-51
      Мы в социальных сетях:
      2025 © Ресторанные ведомости
      Пользовательское соглашение
      Уведомление о конфиденциальности