Курочкина Ольга
Курочкина Ольга
Ресторанный эксперт, автор книг по ресторанному бизнесу, соавтор методики «Рестоквест».
В отрасли с 1993 года. Начинала как распорядитель банкетов и конференций в гостиницах «Метрополь» и «Палас Отель».
Долго работала в структуре «Росинтер Ресторантс».
С 1995 по 2003 гг. - директором ресторанов в сети «Патио Пицца».
В 2003 – 2004 годах – управляющий территорией концепции «Патио Пицца» («IL ПАТИО» – после ребрендинга). Затем, в 2004 – 2006 годах, – заместитель бренд-менеджера концепции «IL ПАТИО» по операционной деятельности.
В 2006 году была назначена директором по операционной деятельности концепции «IL ПАТИО», осуществляла контроль и управление 29 ресторанами концепции.
В 2010 перешла в «Частные пивоварни «Тинькофф» на позицию директора по операционной деятельности сети.
После этого получила предложение возглавить Ginza Project Управление Сетевыми Проектами, для участия в создании и развитии сетей «Песто-кафе», «Оки Доки», а так же развитие существующих сетей «Джон Джоли» и «Мама Тао».
До 2013 года была генеральным управляющим сети семейных кафе «АндерСон».
После этого возглавляла управление сетями Pizza Express и Zю кафе.