8-800-775-78-51
Вход Регистрация
Интернет-магазин ИГ «Ресторанные ведомости»
0
Корзина заказа
  • Меню
  • Каталог
    • Книги для шеф-поваров
    • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
    • Журнал «Ресторанные ведомости»
      • «Ресторанные ведомости». Годовая подписка «Ресторанные ведомости». Годовая подписка
      • «Ресторанные ведомости». Отдельные номера «Ресторанные ведомости». Отдельные номера
    • Видео
  • Издательство
  • Наши авторы
  • Проекты
    • Журналы
    • Интернет-проекты
    • Мероприятия
    • Спецпроекты
  • Услуги B2B
  • Где купить
  • Контакты
  • Акции
    • Каталог
      • Книги для шеф-поваров
      • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
      • Журнал «Ресторанные ведомости»
      • Видео
    • Издательство
    • Наши авторы
    • Проекты
      • Журналы
      • Интернет-проекты
      • Мероприятия
      • Спецпроекты
    • Услуги B2B
    • Где купить
    • Контакты
    • Акции
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    17.06.2025
    Новый ГОСТ на шаурму повысит стандарты качества
    16.06.2025
    Рестораны уменьшают порции и повышают цены
    16.06.2025
    52% посетителей ресторанов выступают за ограниченное внедрение ИИ
    16.06.2025
    От каши до пельменей: что едят и сколько тратят россияне на завтрак?
    16.06.2025
    Москвичи заняли четвёртое место в России по щедрости на чаевые
    Главная
    -
    Наши авторы
    -Гвоздовская Виолетта

    Гвоздовская Виолетта

    Гвоздовская Виолетта

    Гвоздовская Виолетта

    Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями компании Welcomepro

    Работаю в ресторанном бизнесе около 20-ти лет. Сопровождаю в среднем около 15-ти ресторанных проектов России ежемесячно. Работаю в задачах увеличения прибыли, улучшения сервиса, улучшения процессов на производстве.

    Мои достижения не только выстроенные системы в ресторанах России, обученный персонал, увеличенные доходы собственников, а еще и постоянные инновации в технологиях ведения ресторанного бизнеса.

    Методика Kitchen Management — правила управления производствами ресторанов была сформирована мною пять лет назад. Этот подход дает возможность многим ресторанным компаниям наводить порядок на производстве, он изменил отношение к профессии шеф повар в целом.

    Методики Service Design и Service Management, схема работы с эмоциональным сервисом разработана нашей командой и описана мною в книге «Как полюбить гостей ресторана».

    Методики Care Cost и Care Profit быстро и эффективно повышает прибыль ресторанных компаний. Результат — увеличение прибыли на 25% через месяц работы.

    В своей время я управляла ресторанными компаниями, открыла более 60-ти ресторанов, получила степень Executive МВА в Стокгольмской школе экономики. У меня пять высших образований и два из них по психологии личности и социальной психологии. Но только сейчас, работая в компании Welcomepro, я понимаю, что самое главное — это не только учиться, но уметь творить, трансформировать знание в реальные результаты.

    Автор книг:

    • «Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 1 (мультимедийная книга)»
    • «Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2 (мультимедийная книга)»
    • «Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис»
    • «Управление рестораном, который любит гостей»
    • «Управление рестораном, который любит прибыль»

    Книги автора

      • Управление кухней (ВКУС, ПРОЦЕССЫ, ЭКОНОМИКА, ЛИДЕРСТВО)
        Быстрый просмотр
        Управление кухней (ВКУС, ПРОЦЕССЫ, ЭКОНОМИКА, ЛИДЕРСТВО)
        Много
        2 400 ₽
        2 400 ₽
        Подробнее
      • Я управляю рестораном (мультимедийная книга)
        Быстрый просмотр
        Я управляю рестораном (мультимедийная книга)
        Много
        2 400 ₽
        2 400 ₽
        Подробнее
      • Готовые решения для рестораторов: сервис, бар, кухня. Том 1
        Быстрый просмотр
        Готовые решения для рестораторов: сервис, бар, кухня. Том 1
        Много
        3 400 ₽
        3 400 ₽
        Подробнее
      • Рестораторы России. Опыт лидеров. Том 2
        Быстрый просмотр
        Рестораторы России. Опыт лидеров. Том 2
        Много
        2 400 ₽
        2 400 ₽
        Подробнее
      • Секретные материалы рестораторов
        Быстрый просмотр
        Секретные материалы рестораторов
        Много
        2 400 ₽
        2 400 ₽
        Подробнее
      • Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2 (мультимедийная книга)
        Быстрый просмотр
        Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2 (мультимедийная книга)
        Много
        2 400 ₽
        2 400 ₽
        Подробнее
      • Операционный директор.  Сила ресторанной компании. Том 1 (мультимедийная книга)
        Быстрый просмотр
        Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 1 (мультимедийная книга)
        Много
        2 400 ₽
        2 400 ₽
        Подробнее
      • Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис
        Быстрый просмотр
        Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис
        Много
        2 200 ₽
        2 200 ₽
        Подробнее
      • Управление рестораном, который любит гостей
        Быстрый просмотр
        Управление рестораном, который любит гостей
        Много
        1 500 ₽
        1 500 ₽
        Подробнее
      • Управление рестораном, который любит прибыль
        Быстрый просмотр
        Управление рестораном, который любит прибыль
        Много
        1 500 ₽
        1 500 ₽
        Подробнее
      Вернуться
      2025 © Ресторанные ведомости
      Пользовательское соглашение
      Уведомление о конфиденциальности
      Информация
      • Издательство
      • Наши авторы
      • Проекты
      • Услуги B2B
      • Где купить
      • Оплата, доставка и возвраты
      • Контакты
      8-800-775-78-51
      Мы в социальных сетях:
      2025 © Ресторанные ведомости
      Пользовательское соглашение
      Уведомление о конфиденциальности