8-800-775-78-51
Интернет-магазин ИГ «Ресторанные ведомости»
0
Корзина заказа
  • Меню
  • Каталог
    • Книги для шеф-поваров
    • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
    • Журнал «Ресторанные ведомости»
      • «Ресторанные ведомости». Годовая подписка «Ресторанные ведомости». Годовая подписка
      • «Ресторанные ведомости». Отдельные номера «Ресторанные ведомости». Отдельные номера
    • Видео
  • Издательство
  • Наши авторы
  • Проекты
    • Журналы
    • Интернет-проекты
    • Мероприятия
    • Спецпроекты
  • Услуги B2B
  • Где купить
  • Контакты
  • Акции
    • Каталог
      • Книги для шеф-поваров
      • Книги по HR, менеджменту и маркетингу
      • Журнал «Ресторанные ведомости»
      • Видео
    • Издательство
    • Наши авторы
    • Проекты
      • Журналы
      • Интернет-проекты
      • Мероприятия
      • Спецпроекты
    • Услуги B2B
    • Где купить
    • Контакты
    • Акции
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    17.06.2025
    Новый ГОСТ на шаурму повысит стандарты качества
    16.06.2025
    Рестораны уменьшают порции и повышают цены
    16.06.2025
    52% посетителей ресторанов выступают за ограниченное внедрение ИИ
    16.06.2025
    От каши до пельменей: что едят и сколько тратят россияне на завтрак?
    16.06.2025
    Москвичи заняли четвёртое место в России по щедрости на чаевые
    Главная
    -
    Наши авторы
    -Пак Яков

    Пак Яков

    Пак Яков

    Пак Яков

    Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга.

    В индустрии гостеприимства 25 лет. Работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная Чашка». Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов «Две палочки».

    В настоящее время занимается консалтингом в области ресторанного маркетинга. В 2012 году вместе с коллегами по ресторанному делу основал консалтинговую компанию — товарищество рестораторов UnoDosTres.

    Сотрудничал со следующими ресторанными холдингами и сетями: Food Retail Group, «Шоколадница», «Чайная ложка», сеть пивных баров SПБ, сеть ресторанов «Токио», «Супра», Zuma, сеть «Контакт бар», сеть ресторанов Market Place, сеть «Суши вёсла», сеть бургерных МЯСОROOB, ресторанные холдинги «Меркада-Групп», Madyar Collection, AB Restaurants, West и др.

    Преподаёт маркетинг в бизнес-школах СВЧ (Петербург) и RMA (Москва). Постоянный спикер крупнейших ресторанных форумов Gastreet, PIR EXPO, Food Business Show, «Рестопарк» и др. Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге» и десятков статей по маркетинговой тематике.

    Организовал более 100 рекламных кампаний, исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов, повышением эффективности их маркетинга, маркетинговыми исследованиями и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе.


    Книги автора

      • Рестомаркетинг: от хаоса к системе
        Быстрый просмотр
        Рестомаркетинг: от хаоса к системе
        Много
        1 800 ₽
        1 800 ₽
        Подробнее
      • Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге
        Быстрый просмотр
        Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге
        Много
        1 200 ₽
        1 200 ₽
        Подробнее
      Вернуться
      2025 © Ресторанные ведомости
      Пользовательское соглашение
      Уведомление о конфиденциальности
      Информация
      • Издательство
      • Наши авторы
      • Проекты
      • Услуги B2B
      • Где купить
      • Оплата, доставка и возвраты
      • Контакты
      8-800-775-78-51
      Мы в социальных сетях:
      2025 © Ресторанные ведомости
      Пользовательское соглашение
      Уведомление о конфиденциальности